пятница, 5 сентября 2014 г.

Хотела утром у океана рассвет встретить... Мы не мы, если бы жили по плану) Небо все было затянуто, но так даже было лучше. Такая суровая величавая красота.


Пока гуляла по берегу, встретила "осьминожка". Его вынесло волнами. Выглядел он не очень счастливым и живым (он был синего цвета, какой-то весь помятый). У меня даже в мыслях не было что его можно спасти. НО когда я начала изучать его внимательнее, поняла что дышит))) Вот тут-то началось.. (Короче если вам потребуется когда-нибудь моя помощь, сперва подумайте) Сначала я минут 10 пыталась вспомнить ядовиты ли осьминоги или нет. Мне надоела вспоминать и я методом поглаживания стала знакомиться с щупальцами, вроде все в порядке (потом все-таки вычитала в Википедии что бывают ядовитые, но насколько поняла, если кусаются). После такого успокоения себя родной я начала думать что с ним делать (его, бедняжку, в это время все дальше на берег выбрасывало).



 Просто так брать его, страшно, повредишь что-нибудь (он был не очень большим, сантиметров 40 где-то, если вытянуть). Поэтому сначала я начала делать под него подкоп (я многие свои действия по жизни не понимаю, ну захотелось мне сделать подкоп). Ему кстати получше стало, в водичке пока полежал. Начал понемногу краснеть. Потом я все-таки собралась с духом и взяла его, но вместе с песком. Оттащила подальше в океан и выпустила. Сначала ничего не поменялось,но потом он скрутился, стал таким компактненьким и вообще поменял окраску. Стал таким коричнево-красным и начал перебираться по дну. А потом еще и чернила начал пускать (тут я поняла, что все будет хорошо). Через некоторое время волны унесли его обратно в океан.


Сейчас прочитала про них в википедии. Оказывается у осьминогов три сердца, а мозг расположен вокруг пищевода. Еще ученые считают их самыми умными среди беспозвоночным: у них хорошая память и т.п. Могут стать ручными. Хорошее домашнее животное? Социальная структура: Одиночка, территориален. Часто селится рядом с осьминогами такого же размера (все из той же википедии. порадовало). На счет чернил вопрос все еще решается, никто пока не может до конца объяснить это поведение (вряд ли он думал, что я хочу его съесть).

К сожалению, я не сделала его фотографию в конце, как-то не до этого было...

Всё пошла дальше досыпать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий